Сочинения по литературе на тему... Школьные сочинения
Сочинение по произведению на тему: Островский А.Н.
Бесприданница
В 1878 г. Островским была написана одна из его известнейших пьес, "Бесприданница" Любовь или неспособность выстоять в мире «золотого тельца»? (по пьесе А. И. Островского «Бесприданница») Психологизм драмы А. Н. Островского "Бесприданница" Символика имен в пьесах А. Н. Островского “Гроза”, “Бесприданница” и “Лес”. Судьба бесприданницы Трагическая судьба Ларисы в «темном царстве» (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)Гроза
"Луч света в темном царстве" "Отчего люди не летают?" (Образ Катерины в пьесе А. Н. Островского "Гроза".) "Решительный, цельный, русский характер" Катерины (А.Н. Островский) а) Дикой и Кабаниха. Основные черты самодурства. (По драме А.Н. Островского "Гроза".) а) Что отличает Катерину от обывателей города Калинова? (По пьесе Н.А.Островского "Гроза".) А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины Измайловой Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе А. Н. Островского <Гроза> Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского "Гроза". Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни". Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. "Гроза".) Был ли выход у Катерины Кабановой? Быт и нравы города Калинова Быт и нравы города Калинова в пьесе А.Н. Островского «Гроза». Быт и нравы купечества в драме А. Н. Островского "Гроза" Быт и нравы «темного царства» в пьесе А. Н. Островского «Гроза» В чем двойной смысл заглавия драмы А. Н. Островского «Гроза»? В чем заключается символический смысл заглавия пьесы "Гроза" Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза” Второстепенные персонажы в драме Островского "Гроза". Вызов дикой силе Героиня пьес Островского "Гроза", "Бесприданница", "Снегурочка" Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского "Гроза") Город Калинов. Климат, Географическое положение и обычаи Дикой и Кабаниха (исключение в русском купечестве или они типичны?) Дикой и Кабаниха — основные черты самодурства Дикой и Кабаниха — «Самодуры русской жизни» Дикой и Кабаниха. Основные черты самодурства Душевная драма Катерины Душевная драма Катерины (по пьесе А.Н.Островского «Гроза») Душевная драма Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Душевная драма Катерины. (По пьесе А.Н. Островского "Гроза".) Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза» Жанровое своеобразие драмы «Гроза» Жанровое своеобразие и характер основного конфликта пьесы А. Н. Островского «Гроза» Жанровое своеобразие пьесы А. Н. Островского «Гроза» Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес» Жертвы "темного царства" в пьесе "Гроза Жестокие нравы города Калинова Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза» Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза" Идея обреченности "Темного царства" в драме "Гроза" Идея обреченности «темного царства» в драме «Гроза» Изображение купеческого быта и нравов вдрамеА.Н. Островского «Гроза» Каким представляла Катерина Бориса, и каким он оказался? Катерина - "Луч света в темном царстве" (1) Катерина - "Луч света в темном царстве" (2) Катерина - "Луч света в темном царстве" (3) Катерина - "Луч света в темном царстве" (4) Катерина - "Луч света в темном царстве" (5) Катерина - луч света в темном царстве Катерина в кругу героев пьесы <Гроза> Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза» Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А. Н. Островского «Гроза» Катерина и Варвара. Чья жизненная позиция ближе тебе? Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница» Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы "г А.Н. Островского "Гроза" и "Бесприданница") Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Красота души Катерины Кто же Катерина: слабое существо или сильная женщина? Луч света в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского “Гроза”). Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского "Гроза" Можно ли Кулигина считать положительным героем? Молодое поколение в драме «Гроза» Молодое поколение в пьесе А. Н. Островского «Гроза» На чьей стороне драматург? (по пьесе А. Островского “Гроза”) Народные истоки характера Катерины (по пьесе А.Н.Островского «Гроза») Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза». Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского "Гроза" Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза». Образ «жестокого мира» в драматургии А.Н. Островского (по одной из пьес «Гроза» или «Бесприданница») Особенности конфликта в драме А. Н. Островского «Бесприданница» Особенности конфликта в пьесе А. Н. Островского <Гроза> Осуждение нравственной слабости драме Отровского «Гроза» Отражение времени на страницах произведений XIX века Повторит ли Варвара судьбу своей матери? Полемика в русской демократической печати по поводу «Грозы» А. Н. Островского (Н. А. Добролюбов и Д. И. Писарев) Последнее свидание Катерины с Борисом (Анализ сцены из 5 действия драмы А.Н. Островского «Гроза») Почему Добролюбов назвал характер Катерины “русским сильным характером”? Почему Катерина - «луч света в темном царстве»? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза».) Почему Катерина названа Добролюбовым «Лучом света в темном царстве»? (по произведению А.Н.Островского «Гроза») Почему Кулигина нельзя назвать «лучом света в темном царстве»? Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину, героиню драмы А. Н. Островского, «сильным русским характером»? Почему Н. Добролюбов назвал Катерину “сильным русским характером”? Почему Н.А.Добролюбов назвал Катерину "сильным русским характером"? Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза») Почему страдала в семье Кабановых впечатлительная и пылкая Катерина? Преступление и наказание Катерины Кабановой и Катерины Измайловой Причины гибели Катерины Проблема взаимоотношений между миром и личностью в драме А. Н. Островского «Гроза» Проблема любви в драме А. Н. Островскою «Гроза» Проблема покаяния в пьесе А. Н. Островского <Гроза> Проблема человеческого достоинства Проблема человеческого достоинства в драме «Гроза» Проблематика пьесы Островского “Гроза” Проблемы нравственности в пьесах А. Н. Островского Протест Катерины в драме А. Островского “Гроза” Прощание Катерины с Тихоном. (Анализ сцены из II действия драмы А.Н.Островского "Гроза".) Пути греха Катерины Кабановой и Катерины Измайловой. Пьеса А. Н. Островского «Гроза» Пьеса А. Н. Островского «Лес» Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.) Роль второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза» Роль природы в переживаниях действующих лиц Роль ремарок в одном из произведений русской драматургии XIX века. (А.Н.Островский. «Гроза».) Роль ремарок в пьесе А. Н. Островского <Гроза> Роль эпизодических персонажей в одном из произведений русской драматургии XIX века. (А.Н.Островский. «Гроза».) Русский характер Катерины («Гроза») Русское купечество в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Самоубийство - это протест или слабость? Своеобразие конфликта в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Семья и общество в драме А. Н. Островского «Гроза» Сила характера Катерины (по драме Островского «Гроза») Сила характера Катерины в драме А.Н.Островского «Гроза» Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с "Темным царством" в драме А. Н. Островского "Гроза". Образ Катерины в оценке Н. А. Добролююбова Символика в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Система образов в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Слабые и сильные характеры в драме Гроза Смысл названия драмы А. Островского “Гроза” Смысл названия драмы А.Н. Островского "Гроза" Смысл названия драмы «Гроза» Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза» Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза» Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза» Судьба и душевная трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Судьба Катерины Тема вины и возмездия в драме А. Н. Островского «Гроза» Тема вины и возмездия в драме А. Н. Островского «Гроза» Тема любви в «Грозе» А. Н. Островского Темное царство в драме "Гроза" Темное царство" в драме А.Н.Островского "Гроза": Дикой и Кабаниха. Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза» Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха. Трагедия женской судьбы (по пьесе А.Н. Фольклорная основа пьесы А. Н. Островского «Снегурочка» Характер конфликта и его развитие в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Характер конфликта и его развитие в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Характер, конфликт и особенности сценического действия в драме А. Островского “Гроза” Характеры «темного царства» в пьесах А. Н. Островского Хозяева и жертвы “Темного царства” Художественное своеобразие драмы А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница» Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского "Гроза" и А.П.Чехова "Вишневый сад" Что означает самоубийство Катерины - ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза») Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы») “Отчего люди не летают!” (Образ Катерины в пьесе А. Островского “Гроза”). “Темное царство” в пьесе А. Островского “Гроза” «Гроза» А. Н. Островского — драма или трагедия? «Луч света» и «темное царство» в пьесе «Гроза» «Темное царство» в драме А. Н. Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза» «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха «Темное царство» в пьесе Островского «Гроза»Лес
Авторские ремарки в пьесе А. Н. Островского <Лес> Значение ремарки в пьесе А. Н. Островского <Лес> Роль ремарок в пьесе А. Н. Островского <Лес> Способы отражение авторского взгляда на мир в комедии А. Н. Островского <Лес> Судьбы дворянства в комедии А. Н. Островского «Лес» Театр в театре в комедии А. Н. Островского «Лес» Театр в театре в комедии А. Н. Островского «Лес»Разное
"Я любви искала и не нашла" (А. Н. Островский) А.Н. Островский А.Н. Островский. "Снегурочка". Александр Николаевич Островский Великий русский драматург Героини А. Н. Островского Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница») Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница» Люди с горячим сердцем (по пьесам А. Н. Островского) Мир героев Островского Новаторство А.Н.Островского Обличение чиновничества на страницах пьесы А. Н. Островского«Доходное место» Поэтическая сказка А. Н. Островского «Снегурочка» Смысл названия драмы А.Н. Островского "Гроза" Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница») Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза») «Отцы» и «дети» в пьесе А. Н. Островского «Свои люди — сочтемся»